Всем - доброго вечера... точнее, уже доброй ночи.
Ворона, насчет "поделиться" пока еще не знаю. Я его для себя пишу, по внутренней необходимости. Может, и решусь выложить. Но обещать пока не могу.
Яна, меня зовут Наталья, по профессии я музыкант (первое образование) и психолог (второе образование). А работаю сейчас заместителем заведующей в детском саду, а также психологом, и немного (по совместительству) преподаю в музыкальной школе. Такая вот я разносторонняя.
А точнее, наверное, разбросанная.
[1. Что послужило толчком для написания каждого из фанфиков? Какую мысль хотелось в каждом из них развить, что казалось особенно важным? Удалось ли, по мнению автора, эту мысль раскрыть или в процессе более важным было что-то другое?
"Будь счастлив, Палыч!" - мой первый фик, выложенный на Фан-Арте НРК. Я писала его несколько дней, а потом еще несколько дней боялась выложить на всеобщее обозрение...
А толчком послужил тот «беспредел», который показывали на экране: Катю разлучили с Палычем, сослали в Египет, стали сватать за какого-то ресторатора… а в газете написали, что «Катя в Египте находит свое счастье». Это было последней каплей, переполнившей чашу терпения. И если я не могла ничего поделать с содержанием сериала, то уж написать свой вариант событий я имела полное право.
"Прощай, Париж!" - продолжение первого фика. Отправив Палыча так далеко от Зималетто, я вдруг поняла, что он без него не выживет, и решила его вернуть.
Уже позже я объединила эти фики под общим названием
«Все будет хорошо».
«Все только начинается». Был написан в тот период, когда мы все страшно переживали, что сценаристы пытаются подружить Катю и Михаила, и еще было неизвестно, как они повернут действие: а вдруг, благодаря их произволу, Катя действительно за него замуж выйдет! О, ужас!!! И когда обнаглевший донельзя Михаил вдруг осмелился поцеловать нашу Катю... Ну, разве можно было такое вытерпеть?!
Сейчас думаю: а ведь Миша действительно был хорошей партией для Кати: умница, целеустремленный, заботливый… Странные мы существа – женщины. Вечно любим не тех, кого надо.
"Страсти по сериалу, или Дурдом Х в отдельно взятой квартире" - автобиографический рассказ, объясняющий в какой-то степени мое помешательство на НРК. Хотя в нем и присутствует какая-то доля и художественного вымысла, точнее, даже не вымысла, а некоторой недоговоренности, небольших изменений действительности, не влияющих на общее содержание, а просто слегка упрощающих восприятие. Написала его под настроение: захотелось самой разобраться, что же творится, почему так зацепил этот, в общем-то, незамысловатый сериал.
«А может быть, поедем в Лиссабон?» Самое дорогое для меня творение, изменившее мою жизнь... После него я поверила в свои силы и в свой писательский талант... после него я пошла учиться на психолога... после него я вышла замуж... Всё - после него и благодаря ему... И именно благодаря ему, я думаю, меня и помнят еще на форуме НРК...
Роман большой - 3 части, 417 вордовских страниц, 2,4 МБ.
Когда я начинала роман, я хотела написать небольшое (5 – 7 глав) исследование на тему: а что было бы, если бы Андрей все-таки поцеловал Катю в Лиссабоне? Вы ведь помните, что эта сцена могла бы стать поворотной в отношениях А. и К., могла – но не стала, потому что не решился Андрей, испугался. А у меня – поцеловал. И оказалось, что все не так-то просто в жизни, как нам бы хотелось… Эта часть – самая романтичная, об отношениях Кати и Андрея.
Вторая часть была написана «случайно»: я закончила первую часть (и, как я думала, все произведение), а читатели сказали, что нужен небольшой эпилог: чтобы герои еще раз съездили в Лиссабон, как бы завершили круг своих взаимоотношений. Ну, я написала… и – понеслось… Оказалось, что события настолько связаны, что, написав об одном, нельзя не коснуться другого, а это другое тянет за собой третье… И в результате появилась большая, сложная и для меня тяжелая часть о взаимоотношениях детей и родителей. Она мне наиболее дорога, потому что все перепетии "детско-родительских" отношений я пропускала через себя и помню, как после главы о Марго я несколько дней в себя приходила, чувствовала себя "выжатым лимоном", так я за нее переживала. Даже тайм-аут взяла, потому что писать не могла – сил не было.
Третья часть точно так же выросла из эпилога ко второй части. Мне не хотелось оставлять Сашу «за бортом». Я всегда говорила, что я – сказочница, я пишу сказки с хорошим концом. Трудностей и горестей и в жизни хватает, а в моих произведениях должно все заканчиваться хорошо, позитивно и оптимистично. Кредо у меня такое было.
И поэтому я не могла оставить Сашку пропадать от одиночества. Начала писать эпилог (потом это стали три первые главы третьей части)… и вдруг поняла, что своенравного Сашеньку мне не остановить! Что интересно: если всеми остальными героями я, худо-бедно, управлять могла, как-то они меня мало-мальски слушались, хоть иногда и капризничали, то вот с Александром начались сложности. Он действовал только так, как ОН хотел, и как бы я не пыталась повести рассказ в нужном МНЕ направлении, но, если это направление ему не нравилось, он упирался и туда не шел! И мне приходилось под него подстраиваться.
Если бы вы только знали, как я была удивлена, когда оказалось, что он, мне не сказав, самостоятельно сходил к психологу, чтобы разобраться в своих поступках, а я об этом узнала уже тогда, когда он это Ирине стал рассказывать!.. Знаете, я раньше думала, что авторы немного кокетничают, когда говорят, что это не они управляют героями, а герои ведут их за собой. А оказалось, что это – не кокетство вовсе, а так и есть: если герой с ярким характером, ему поводырь в виде автора не нужен, он сам знает, куда ему идти и что делать, а задача автора это все подсмотреть, записать и донести до читателя. Такое вот я открытие сделала.
Ну, а еще одна причина, почему я решила не сопротивляться и написать о Воропаеве, та, что его многие воспринимали, как ходульного злодея, и я в том числе, пока в одной из серий вдруг увидела, как он смотрит на Киру, как переживает за нее... и этого взгляда хватило, чтобы я поняла, что он не такой, каким хочет казаться, что это – показуха на зрителя, а в душе он совсем другой... И мне стало интересно вытащить это на свет божий, чтобы увидели и все остальные.
Вот… разотвечалась… на сегодня пока всё.