При таком потенциале и хорошей химии между актерами можно было такую конфету сделать, но авторы себе не изменили - все бегом, по верхам, скомканно, нервно, местами откровенно неправдоподобно. Ощущение, что я не роман прочитала, а чей-то конспект с сокращениями))) Не прожито, не прочувствовано, не осознано толком ничего - времени на это не дали
Последняя сцена вообще мимо лично для меня: терпеть не могу все эти романтИки под дождями, где актрису явно трясет от холода, глаз не видно за залитыми водой очками, а с героя смыло всю его харизму. Зачем? Столько способов сделать это красиво...
Преображения толком и не было, а ведь линзы, смоки и утюжок для волос и вуаля - была бы шикарная женщина при ее данных. Может быть концепция была такова, что наоборот нечего лепить что-то - и такую полюбит кому надо, но для меня это ненужный перегиб. У поляков этот момент был идеальным - Уля стала красивой не для того, чтобы уложить на лопатки каких-то снобов или Марка, а просто потому что может быть красивой, почему нет?
Макс конечно гремучая смесь черт характера - вот он ведет себя как му..к, ловко обернув все эти свечи-розы вместо Насти для Яны и идет с той в постель, называет Настю Страшком, но тут же рыдает и отдает акции, чтобы ее не трогали. Ни один человек в жизни не примет таких решений за 5 минут - то, что не было сомнений, метаний, борьбы с собственными чувствами, вечного противовеса "любовь или дело/Яна/родители" это нереально совершенно, уж тут точно автором спешить было нельзя. Хотя может быть для такого эгоиста и оболтуса, как Макс, как раз так жить - норма. Но тогда в чем его изменения благодаря Насте? Их нет совсем.
О чем 2 сезон мог бы быть даже не представляю - все закончилось логично мне кажется) Хотя если не воспринимать эту всю историю, как историю любви (а таковой ее и не планировали как я теперь понимаю), то снимать можно сколько угодно сезонов - офисная жизнь никогда не заканчивается.